Сегодня мы хотим рассказать об одной из самых популярных технологий изготовления ежедневников с логотипом — УФ-печати. Она хороша тем, что подходит для нанесения фирменной символики на обложки из картона, ткани, натуральной или экокожи.
Преимущества УФ-печати на ежедневниках
Один из главных плюсов ультрафиолетовой печати — высокая производительность. Брендированная продукция не нуждается в просушке — отвердевание чернил происходит под воздействием УФ-лучей. Другие преимущества:
1.высокое разрешение — отлично получаются даже очень мелкие элементы, что существенно расширяет дизайнерские возможности;
2.возможность создания красивых градиентов, весьма эффектных цветовых переходов;
3.полимеризованные чернила не размокают — даже если на ежедневник попадет вода, это никак не скажется на рисунке;
4.долговечность принта — УФ-печать без последствий перенесет резкие перепады температур или контакт с бытовой химией, рисунок в меньшей степени подвержен истиранию, чем при использовании шелкографии или тампопечати;
5.доступна печать белыми чернилами.
Для УФ-печати на ежедневниках применяют современное оборудование. Доступно изготовление больших тиражей за 2–3 дня, более того, так как производственный процесс по максимуму автоматизирован, исключен брак из-за человеческого фактора.
Область применения
Ультрафиолетовую печать применяют для нанесения логотипа на ежедневники с обложкой из плотного картона, текстиля, полимерных материалов, натуральной или искусственной кожи. Краски отлично ложатся на любые поверхности, красивые и красочные изображения в течение длительного времени сохраняют привлекательность, что крайне важно при производстве сувенирно-подарочной продукции.
УФ-печать на ежедневниках применяют для изготовления промосувениров, имиджевой продукции, для поздравления сотрудников, клиентов, партнеров и инвесторов. Это универсальный подарок, который востребован не только среди бизнесменов, но и среди широкой аудитории. Можно добавить в состав подарочных наборов для сотрудников-новичков (welcome kit), использовать для мотивации персонала и покупателей (бонус к основному товару).