Критерии выбора
Можно выделить несколько ключевых параметров, которые влияют на решение о покупке:
1. Тип визитницы. Различают 2 основных класса: карманные и настольные. Первые носят с собой, они, как правило, очень компактные. Настольные размещают на рабочем столе, они обладают большим размером, по формату схожи с фотоальбомом.
2. Объем. Этот показатель характеризует, сколько визиток поместится внутрь. В продаже есть визитницы от 30-60 карточек до 200 с более. Предпочтительнее вместительные модели, так как деловая жизнь предполагает много полезных контактов.
3. Материал изготовления. Чаще всего визитницы делают из кожи. VIP-модели выполнены преимущественно из натуральной кожи отличной выделки — мягкая, нежная, в то же время очень прочная. Бюджетные варианты выполняют из ПВХ или экокожи. Они тоже практичны и надежны. Также можно найти визитницы из пластика или металла, впрочем, они менее популярны.
4. Дизайн. Большинство визитниц выполнены в универсальных цветах: черном, оттенках коричневого, серого. Дамские модели встречаются в ярких тонах: розовых, красный, зеленый, голубой.
5. Функциональность. Помимо стандартных моделей в нашем каталоге есть с дополнительными функциями. Например, многофункциональная визитница, в которой предусмотрены отделения для платежных карт и аксессуаров. Выполнена из водонепроницаемого материала (текстиль с пропиткой). Интересное и необычное решение — визитница «Бухгалтер» с встроенным калькулятором.
Визитницы часто дарят в комплекте с другими аксессуарами: брелоками, принадлежностями для письма, обложками для документов.
Способы брендирования визитниц
Кожаные изделия преимущественно оснащаем тиснением — с фольгой или без нее. Это один из самых надежных методов персонализации искусственной или натуральный кожи. Еще у нас можно заказать шелкографию или УФ-печать, гравировку лазером (на металлическом шильде). Все способы брендирования надежны и обеспечивают высокую стойкость изображений и надписей к внешним факторам.