Эксклюзивный дизайн
В каталоге представлены сотни моделей — вы с легкостью подберете любой оттенок, который будет идеально сочетаться с фирменным стилем. Персонализированное оформление теперь стало еще проще:
- Любые варианты персонализации: гравировка лазером на металлическом шильде, печать на переплете, обложке.
- Тиснение логотипа и изображений на лицевой и тыльной стороне обложки из эко- или натуральной кожи, в том числе с фольгой — золотистые и серебристые надписи придадут изделию более респектабельный, представительный вид.
- Изготовление суперобложки — с фотопечатью.
- Выборочное или сплошное УФ-лакирование.
Заказывая ежедневники с нанесением логотипа в подарок, на забывайте об оригинальной упаковке. Можем изготовить красивый футляр, коробку или пакет. Такое решение увеличивает площадь под печать (поместится больше рекламы), повышает ценность изделия в глазах получателя.
Конструктивные особенности
Различают два основных типа ежедневников: датированные и недатированные. В датированных предусмотрена разметка страниц по датам, часам, указан конкретный год. В недатированных моделях она отсутствует — владелец сам решает, сколько страниц выделить на конкретный день: в зависимости от мероприятий и планов. Основные характеристики:
- Материал изготовления обложки: картон, искусственная или натуральная кожа.
- Формат: А4 — настольные ежедневники, А5, А6 — малоформатные, удобно носить в сумке, портфеле.
- Вспомогательные функции: алфавитный разделитель в блоке «телефонная книга», перфорированные листы (удобно отрывать), закладка, чаще всего интегрированная, справочник.
Внутренний блок выполнен из бумаги плотностью от 80 г/м2, она может быть белой или тонированной (менее выражена усталость глаз). Самый распространенный способ крепления страниц — КБС, также есть модели на пружинах (кольцах). Для брендирования ежедневников с кожаной обложкой предлагаем преимущественно тиснение — с фольгой или без нее. Также можем нанести логотип (название бренда) на металлический шильд.