С чего начинается мерч
С идеи — отвечаем мы. И правда, для потребителей важен не только внешний вид и функциональность, но и содержание. Именно поэтому мы очень вдумчиво подходим к разработке новогоднего мерча: для нас важно отразить в оформлении ценности бренда, его уникальные особенности. И нам это всегда удается.
Не существует 2 одинаковых компаний, мы всегда найдем отличия и особенности и отразим их в оформлении мерча. Это проявляется во всем: в выборе оттенков, шрифта, рекламного слогана. Наша цель — сделать так, чтобы с первого взгляда на промосувенир потребитель понимал, о каком бренде идет речь. Даже в том случае, если не будет виден логотип или название компании.
Идеи новогоднего мерча
Подойдет любая сувенирная продукция, но можно выделить несколько категорий, которые наиболее востребованы в предновогодний и рождественский период:
· Шарфы и шапки. Символика вашего бренда будет всегда на виду, о нем узнают тысячи прохожих, пассажиры общественного транспорта, коллеги и друзья владельца. Не менее популярны в качестве мерча носки.
· Пледы с новогодним рисунком. Ими так удобно укрываться прохладными зимними вечерами, сидя перед камином или у печи — такая картина ассоциируется с домашним уютом и комфортом.
· Носки с новогодними орнаментами — стильно и актуально, а главное, они защитят зимой ноги от промерзания.
· Джемпера, свитеры, кофты, толстовки — с характерными орнаментами (снежинки, звездочки, олени и прочие атрибуты Нового года).
· Новогодние наборы. В тренде любые варианты — от комплектов для творчества до офисных аксессуаров и декора.
· Подсвечники, елочные игрушки — товары этой категории потребители раскупают с воодушевлением и предвкушением праздника. Отличная идея для мерча, который может принести ощутимую прибыль.
Приведенные выше сувениры универсальны, вы можете позвонить нам, и мы придумаем оригинальную концепцию мерча, которая станет мощным инструментом для продвижения вашего бренда и его продуктов. Обращайтесь, будем рады помочь.