Презенты также повышают лояльность клиентов и сотрудников к политике и миссии предприятия. Выступают дополнительной рекламой. Брендированные изделия непременно станут эффективным маркетинговым инструментом, срок службы которых ограничивается периодом полезного использования самого предмета.
Мероприятия, которые не проходят без вручения подарков
Бизнес-сувениры используются при различных событиях. Поводов приобрести корпоративные подарки с фирменной символикой немало. Выделим 4 основных события, когда без заказа корпоративных сувениров не обойтись:
· Деловые встречи и визиты – хорошим тоном является вручение и даже взаимообмен подарками с символикой организации.
· Выставки, презентации, конференции, промо-акции, мастер-классы – позаботьтесь заранее о ручках, блокнотах, иной брендированной продукции;
· Личные события – дни рождения, свадьба, получение диплома. Поручите отделу кадров отслеживать эти важнейшие даты. И вручайте подарочные наборы с логотипом организации в торжественной обстановке специалистам;
· Рабочие моменты – юбилей в компании, вознаграждение за вклад в развитие отрасли, корпоративный отдых, поступление на работу и др. Приветственный бокс в этом случае будет весьма уместен
Корпоративные подарки – это хорошая реклама для любой компании. Поэтому предприятия вручают сувениры при организации различных мероприятий. Их применение способствует привлечению новых клиентов и повышает узнаваемость бренда. Сувениры пользуются спросом, независимо от сферы деятельности организации.
В качестве бизнес-сувениров можно преподнести статуэтки,блокноты с нанесенной символикой, канцелярские принадлежности,кружки, электронику, умные гаджеты, аксессуары для офиса и др.
Позаботьтесь о репутации компании и узнаваемости бренда. Для этого любое мероприятие должно сопровождаться презентацией сувенирных изделий. Событие поможет достичь успеха в бизнесе.